Общество, 26 ноя 2009, 13:41

ФСИН частично признала свою вину за смерть С.Магнитского

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) отчасти признала свою вину за смерть юриста инвестиционного фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского, передает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на заместителя главы ФСИН Александра Смирнова.
Читать в полной версии

"Мы не умаляем нашей вины ни в коем случае, она очевидно присутствует", - подчеркнул он.

А.Смирнов также отметил, что сначала условия содержания С.Магнитского в СИЗО "Матросская тишина" "были очень приличные", затем его перевели во 2-й следственный изолятор (Бутырская тюрьма), где выявлены нарушения. Помимо этого, во ФСИН заявляют, что при поступлении жалоб на здоровье от С.Магнитского не поступало.

Ранее президент России Дмитрий Медведев поручил Генеральной прокуратуре РФ провести проверку обстоятельств смерти. В дальнейшем Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по статьям "Неоказание помощи больному" и "Халатность".

Напомним, 37-летний Сергей Магнитский скончался в следственном изоляторе 16 ноября с.г. По предварительным данным, смерть наступила от сердечной недостаточности.

Отметим, что юрист проходил обвиняемым по делу об уклонении от уплаты налогов на 500 млн руб. С.Магнитскому было предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ч.3, ч.5 ст.33, ч.2 ст.199 Уголовного кодекса РФ (организация и пособничество в уклонении от уплаты налогов с организации группой лиц по предварительному сговору в особо крупном размере).

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе