Общество, 26 ноя 2011, 16:51

В.Янукович: Голодомор - трагедия мирового масштаба

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Голодомор является трагедией мирового масштаба, которая нанесла непоправимые потери Украине. Такое заявление сделал президент Украины Виктор Янукович в День памяти жертв голодомора 1932-1933 гг., передает "РБК-Украина".

"Ежегодно в конце ноября мы чтим память погибших от страшных голодоморов, которые унесли жизни миллионов людей. Невиданная трагедия мирового масштаба нанесла невосполнимый урон Украине", - заявил В.Янукович..

"Ужасные годы тоталитаризма стали и духовной катастрофой: было разрушено множество храмов, физически уничтожены и отправлены в лагеря сотни тысяч крестьян, рабочих и представителей интеллигенции, пострадала почти каждая украинская семья", - отметил украинский президент.

Став президентом, В.Янукович не раз опровергал информацию о том, что он якобы ранее отрицал факт голодомора. Дело в том, что украинский лидер не считает голодомор 1932-1933 гг. геноцидом только украинского народа. По его мнению, массовый голод в СССР стал последствием сталинского тоталитарного режима и отношения к людям.

"Признавать голодомор как факт геноцида относительно того или иного народа будет несправедливо. Это была общая трагедия государств, входивших в состав СССР. Тогда от голода пострадала не только Украина, но и Россия, Белоруссия и Казахстан", - объясняет свою позицию украинский лидер.

В результате голодомора 1932-1933гг. на территории Украины погибли, по разным оценкам, от 4 до 7 млн человек.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства