Общество, 26 дек 2007, 15:02

Подавляющее большинство россиян встречают Новый год дома

Новый год дома встречают 76% опрошенных россиян. Такие данные представлены в исследованиях Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). 14% опрошенных встречают Новый год в гостях, 4% респондентов отправятся в ресторан, 4% - на дискотеку, 4% - клуб. Столько же опрошенных россиян отправятся в пансионат, дом отдыха и за границу. А 2% опрошенных вообще не собираются отмечать.
Читать в полной версии

На празднование Нового года около 50% опрошенных надеются потратить 3 тыс. руб. При этом на сервировку праздничного стола 50% респондентов планируют потратить до 1,5 тыс. руб. В том числе 12% респондентов рассчитывают уложиться в 500 руб., 20% - от 501 до 1000 руб., 18% - от 1001 до 1,5 тыс. руб.

Для 18% опрошенных новогодний стол обойдется в сумму в пределах 3 тыс. руб., для 8% - 5 тыс. руб., для 4% - более 5 тыс. руб. 5% опрошенных не предусматривают подобных расходов.

На покупку подарков 48% респондентов собираются потратить до 1,5 тыс. руб. Расходы от 1,5 тыс. до 3 тыс. руб. ожидаются у 15% опрошенных, от 3 тыс. до 5 тыс. руб. - у 7%, более 5 тыс. - у 3%. 38% респондентов планируют подарить сувениры, 29% - приобрести конфеты, спиртные напитки, деликатесы, 29% - игрушки, 22% - парфюмерию, косметику и бижутерию.

Примерно 7-9% опрошенных намереваются подарить цветы, одежду, обувь, аудио-, видеокассеты, CD-, DVD- диски, деньги; по 4-6% граждан - бытовые приборы, мобильные телефоны, ювелирные украшения.

В 41% случаев подарки покупаются за несколько дней до праздника или в самый последний момент. Выбором подарков в течение декабря занимаются 21% опрошенных. В конце ноября - начале декабря приобретают подарки 19% опрошенных.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple