Крушение Ту-154 над Черным морем, 26 дек 2016, 23:08

СМИ сообщили о попытке командира посадить Ту-154 на воду

Командир Ту-154 хотел посадить самолет на воду, о чем говорят разрушения хвостовой части, сообщил источник ТАСС. Согласно свидетельствам очевидцев, писал ранее «Интерфакс», лайнер долго летел низко, набирая высоту
Читать в полной версии

Как сообщил источник ТАСС в силовых структурах, разрушения хвостовой части потерпевшего крушение над Черным морем Ту-154 предварительно свидетельствуют о том, что командир хотел посадить его на воду. «Водолазы обнаружили фрагменты самолета, от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — сказал он.

О том, что хвостовая часть упавшего самолета с фрагментами двигателя обнаружена, вечером в понедельник, 26 декабря, сообщило Минобороны. Кроме того, по данным министерства, водолазы подняли и доставили на берег часть фюзеляжа с иллюминаторами.

Как ранее рассказал «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией, свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, «говорят о том, что самолет не мог набрать высоту и по какой-то причине, возможно перегруза и технической неисправности, рухнул в море». Собеседник агентства также сообщил, что, по свидетельствам очевидцев, Ту-154 необычайно долго летел низко, не набирая высоты.

Источник отмечал, что приоритетной версией остается техническая неисправность. По его словам, речь идет о возможной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей. Не исключен и человеческий фактор, добавил он.

ФСБ России в понедельник сообщила, что главными рабочими версиями считаются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, а также ошибка пилота и техническая неисправность. Взлетная скорость лайнера составляла 345 км/ч, она является штатной для судов данного типа, подчеркивала служба.

Минтранс ранее сообщил, что приоритетными версиями авиакатастрофы являются техническая неисправность и ошибка пилота.

Ту-154 потерпел крушение утром 25 декабря спустя несколько минут после взлета из аэропорта Адлера. Он должен был лететь в Сирию. На борту находились 92 человека — военнослужащие, журналисты, артисты ансамбля им. Александрова, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Как искали кадры для высокотехнологичного предприятия — кейс
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ