Общество, 26 дек 2018, 03:10

Неудачно севшим в Конго самолетом с военными управляли россияне

В Конго произошел второй за неделю авиаинцидент с участием российских пилотов. Самолет перевозил группу конголезских военных и совершил неудачную посадку. Дипломаты утверждают, что россияне приезжают работать в страну неофициально
Читать в полной версии
Фото: Vasily Fedosenko / Reuters

Транспортным самолетом, неудачно севшим 24 декабря в городе Бени в Конго (ДРК), управляли российские граждане. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на посла России в Демократической Республике Конго Алексея Сентебова.

«Самолетом управляли российские граждане, но, согласно той информации, которой мы обладаем, они серьезно не пострадали», — рассказал дипломат.

Инцидент с самолетом произошел в понедельник, 24 декабря. Как сообщал портал The EastAfrican, на борту самолета марки Ан находились 68 пассажиров — военнослужащие армии Конго — и четыре члена экипажа. По данным портала, ссылающегося на представителей армии, в результате неудачной посадки серьезно пострадали 15 человек. ТАСС, в свою очередь, сообщает о 40 пострадавших. По словам военных, самолет «промахнулся с точкой посадки».

Это второй за неделю авиаинцидент в Конго с участием российских пилотов. 21 декабря в Конго разбился грузовой Ан-26, на борту которого находились 23 человека, в том числе трое россиян. Самолет был арендован Национальной избирательной комиссией (CENI) для доставки избирательных бюллетеней перед грядущими президентскими выборами.

«Российские пилоты приезжают работать в ДРК не по официальной линии, а как частные граждане, и далеко не все из них становятся на консульский учет. Поэтому у нас нет информации о том, сколько их в настоящее время работает на местные компании, и часто мы узнаем о таких происшествиях лишь от представителей этих компаний», — пояснил российский посол.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России