Общество, 27 янв 2011, 16:12

Квартальная прибыль Procter & Gamble снизилась на 28%

Квартальная прибыль американской Procter & Gamble по итогам октября-декабря 2010г. снизилась на 28% - до 3,33 млрд долл. При этом выручка производителя популярного шампуня Head & Shoulders и стирального порошка Tide выросла до 21,34 млрд долл. (+2%), сообщила сегодня компания.
Читать в полной версии

Главная причина резкого снижения прибыли - высокая сравнительная база 2009г. Тогда P&G продала свое фармацевтическое подразделение, получив единовременную прибыль. К тому же вялый рост продаж на развитых рынках, уже насыщенных продукцией компании, наложился на рост стоимости сырья. Все вместе это негативным образом сказалось на итогах II квартала 2010-2011 финансового года.

Основным направлением деятельности Procter & Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных.

Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 127 тыс. сотрудников в 80 странах.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту