Общество, 27 янв 2011, 16:12

Квартальная прибыль Procter & Gamble снизилась на 28%

Квартальная прибыль американской Procter & Gamble по итогам октября-декабря 2010г. снизилась на 28% - до 3,33 млрд долл. При этом выручка производителя популярного шампуня Head & Shoulders и стирального порошка Tide выросла до 21,34 млрд долл. (+2%), сообщила сегодня компания.
Читать в полной версии

Главная причина резкого снижения прибыли - высокая сравнительная база 2009г. Тогда P&G продала свое фармацевтическое подразделение, получив единовременную прибыль. К тому же вялый рост продаж на развитых рынках, уже насыщенных продукцией компании, наложился на рост стоимости сырья. Все вместе это негативным образом сказалось на итогах II квартала 2010-2011 финансового года.

Основным направлением деятельности Procter & Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных.

Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 127 тыс. сотрудников в 80 странах.

Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником