Общество, 27 янв 2014, 14:21

Снимавшийся в рекламе "ковбой Мальборо" умер от болезни легких

Американский актер Эрик Лоусон, снимавшийся в рекламе сигарет "Мальборо" в конце 1970-х гг., скончался в своем доме в городе Сан-Луис-Обиспо (штат Калифорния), пишет New York Daily News.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Артист умер в возрасте 72 лет от остановки дыхания, которая была спровоцирована хроническим обструктивным легочным заболеванием. Его жена Сьюзан Лоусон заявила журналистам, что смерть мужа наступила еще 10 января, однако известно об этом стало только сейчас.

Э.Лоусон был курильщиком со стажем, пристрастившись к сигаретам в 14 лет. Артист продолжал курить, пока ему не поставили смертельный диагноз.

В начале карьеры актер исполнял эпизодические роли в телесериалах, пока в конце 1970-х гг. ему не предложили сниматься в рекламе "Мальборо". Э.Лоусон изображал "ковбоя Мальборо" с 1978 по 1981гг. Он также снимался в сериалах "Ангелы Чарли", "Династия", "Спасатели Малибу" и др. Актер завершил свою карьеру в 1997г., после того как серьезно пострадал на съемках фильма.

По словам С.Лоусон, ее муж понимал, чем грозит пристрастие к никотину. "Он знал это, но никак не мог бросить", - отметила женщина. Э.Лоусон также принимал участие в нескольких антитабачных кампаниях.

Отметим, что трое предшественников С.Лоусона, снимавшихся в рекламе "Мальборо" - Уэйн Макларен, Дэвид Маклин и Дик Молот - умерли от рака легких, в том числе по причине употребления сигарет.

"Человек Мальборо" или "ковбой Мальборо" - фигура, использованная в рекламной кампании для продвижения сигарет знаменитого бренда. В Соединенных Штатах, где кампания возникла, она проводилась в период с 1954 по 1999гг.

Реклама изначально была задумана как способ популяризации сигарет с фильтром, которые в то время считались предназначенными только для женщин. Эта кампания "Мальборо", созданная фирмой Leo Burnett Worldwide, считается одной из самых ярких в мире - образ сурового ковбоя с сигаретой стал очень популярен в массовой культуре.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Как не нужно хвалить ребенка — выводы японского ученого
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни