Общество, 27 фев 2002, 16:16

На принтере неплохо получаются фальшивые купюры

Японская полиция считает, что офисные принтеры последнего поколения приводят к тому, что в стране становится все больше «случайных фальшивомонетчиков», которые печатают деньги прямо «не отходя от кассы»...
Читать в полной версии

Японская полиция считает, что офисные принтеры последнего поколения приводят к тому, что в стране становится все больше «случайных фальшивомонетчиков», которые печатают деньги прямо «не отходя от кассы»...

Эти фальшивомонетчики не являются профессионалами в этом деле, а просто, шутки ради, отпечатывают купюры на принтере и потом, опять таки, ради развлечения, пытаются на эти свеженькие деньги реализовать. А проще говоря, расплачиваются этими фальшивыми банкнотами. Как ни странно, поддельные купюры довольно часто принимают продавцы газет, хот-догов и гамбургеров, торгующие на улицах и не имеющие специальных аппаратов для идентификации подлинности банкнот. Современные офисные принтеры настолько четко отпечатывают все линии и точки, которые имеются на настоящих купюрах, а также могут идеально повторить цветовую гамму банкноты.

По данным японской полиции, за прошедший год было изъято 6475 таких «непрофессиональных» купюр, причем это в 7,6 раз больше, чем в 1997 году. Некоторые копии купюр отпечатаны настолько четко, что даже в банке их не сразу идентифицируют как фальшивые. В основном, случаи с такими фальшивыми банкнотами имеют место быть в крупных японских городах, таких, как Осака или Токио. На всю страну прошумел арест супружеской пары из Осаки, которая изготавливала деньги с помощью компьютера, сканера и принтера, причем не выходя из дома. У этих фальшивомонетчиков не было никакого специального оборудования, просто в их распоряжении оказались некоторые дизайнерский программы, с помощью которых супруги и добились практически стопроцентного сходства.

Ananova

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом