Общество, 27 фев 2004, 18:18

От депрессии кота спасет цветочный эликсир

Чилийская целительница лечит душевные недуги домашних животных, такие как стресс и депрессия, применяя методы альтернативной медицины. По словам врача, ее методика имеет особый успех, если вместе с питомцами лечению подвергаются и хозяева.
Читать в полной версии

Доктор Марисоль Перез из Сантьяго прописывает своим пациентам цветочную настойку Баха, состоящую из воды, отвара цветов и бренди. По словам врача, в основном, ей приходится лечить котов и собак, но в ее практике встречались клиенты самой разной масти - кролики, птицы, черепахи, курицы и даже лошади. «У животных, как и у людей, есть нервная система, которая также страдает от стрессов и депрессии», - говорит она.

Доктор Перез считает, что вместе с питомцами лечение должны проходить и хозяева – тогда оно имеет особенно хороший результат. «Животные чутко реагируют на то, что происходит в доме. Если там устраиваются скандалы, много крика и атмосфера накалена, то в результате страдает психика животных. Кроме того, они обижаются и страдают, когда хозяева уходят из дома и не берут их с собой, - говорит врач. – Мы должны лечить и питомцев, и хозяев одновременно, потому животные подвергаются стрессу именно через людей».

Методика исцеления цветами была разработана в начале 20-го века доктором Эдвардом Бахом – английским врачом-гомеопатом. Цветочные эликсиры направлены не на лечение конкретных телесных заболеваний, а, в первую очередь, на коррекцию душевных и эмоциональных расстройств.

по материалам Ananova

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам