Общество, 27 фев 2006, 12:12

РБК запускает деловой ежемесячный журнал

ОАО "РБК Информационные Системы" объявляет о начале выпуска делового ежемесячного журнала "РБК". Издание, тираж которого составит 70 тысяч экземпляров в месяц, появится в продаже уже 15 марта 2006 г.
Читать в полной версии

ОАО "РБК Информационные Системы" объявляет о начале выпуска делового ежемесячного журнала "РБК". Издание, тираж которого составит 70 тысяч экземпляров в месяц, появится в продаже уже 15 марта 2006 г.

Деловой журнал "РБК" рассчитан, в первую очередь, на владельцев и топ-менеджеров компаний, но будет представлять интерес и для более широкой аудитории, привыкшей быть в курсе последних тенденций и событий российского и мирового бизнеса.

"Мы неоднократно говорили о своей заинтересованности рынком печатных СМИ, - прокомментировал запуск нового продукта генеральный директор РБК Юрий Ровенский, – и надеемся, что журнал "РБК" - не последний наш проект в этой сфере. Однако как компания, которая работает, прежде всего, с деловой информацией, мы решили выходить на новый сегмент рынка с изданием делового характера".

Предполагается, что журнал "РБК" будет держать читателей в курсе главных тенденций экономики и политики, предлагать профессиональный анализ бизнес-процессов, а так же освещать последние достижения в различных областях знаний и новости мировой культурной жизни. Журнал прочно займет свою нишу на рынке деловых изданий благодаря осведомленности о делах и проблемах бизнес-сообщества и эксклюзивным расследованиям, а также сможет стать путеводителем по современному бизнесу, подробно рассказывая о том, кто и как делает деньги в современной России.

По словам гендиректора "РБК" Артема Инютина, инвестиции в журнал составят порядка 2 млн долл. "Основным источником доходов журнала станут рекламные поступления и доходы от подписки. Мы планируем, что издание выйдет на уровень текущей окупаемости уже в 2007 году, а полностью окупить затраты РБК намеревается в течение ближайших полутора лет", - отметил А. Инютин.

"По оценкам специалистов, в 2006 году объем рекламного рынка в секторе печатных СМИ вырастет до 1,5 млрд долларов. Положительная динамика развития отрасли заставляет активно осваивать новую для нас нишу, - отметил Юрий Ровенский. – Журнал будет для нас еще одним, дополнительным каналом распространения информации, тогда как приоритетными для РБК останутся все-таки электронные СМИ".

Журнал "РБК будет распространяться в розницу на всей территории Российской Федерации. Рекомендуемая цена одного экземпляра - 85-90 рублей. По подписке он будет доступен со второго полугодия 2006 года. Подписаться на деловой журнал "РБК" можно будет на сайте www.rbc.ru, кроме того, будет предусмотрена редакционная подписка.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват