Общество, 27 фев 2010, 14:18

"Мосгортранс" подает в суд на водителей, остановивших троллейбусы

Нерадивые автовладельцы, помешавшие работе городского транспорта в 2009г., выплатили "Мосгортрансу" 3 млн руб.
Читать в полной версии

Начальник пресс-службы ГУП "Мосгортранс" Александр Оносовский рассказал корреспонденту РБК, что предприятие готовит множественные иски к автовладельцам, бросившим свои машины под контактной сетью троллейбусов на Садовом кольце, тем самым внеся сбой в работу общественного транспорта.

Напомним, в середине текущей недели движение столичных троллейбусов оказалось парализовано из-за припаркованных в запрещенном месте частных автомобилей. Десятки троллейбусов выстраивались в очередь в центре Москвы на Садовом кольце, общественный транспорт никак не мог объехать брошенные на дороге машины.

Представитель транспортников особо отметил, что это не единичный случай и он не связан напрямую со снегопадом, не убранным вовремя снегом на дорогах и ухудшившимися погодными условиями. Такие случаи происходят постоянно в течение года. "Автовладельцы бросают машины на трамвайных путях, под контактной сетью троллейбусов, в результате возникают серьезные сбои в нашей работе", - жалуется А.Оносовский.

Он также рассказал, что в 2009г. ГУП "Мосгортранс" предъявил 1 тыс. 72 претензии нерадивым автомобилистам. Претензия - документ, в котором рассчитан ущерб предприятия из-за простоя транспорта. "Если претензия оплачивается до суда, вопрос исчерпан. В 2009г. до суда были оплачены претензии на сумму 1 млн 459 тыс. 959 руб. 21 коп. Если нарушитель не согласен с претензией, подается иск в суд. Всего в прошедшем году было подано 343 иска", - пояснил А.Оносовский. Он добавил, что суд удовлетворил все иски предприятия и взыскал 1 млн 607 тыс. 523 руб. 4 коп.

В текущем году уже по результатам января и февраля можно сделать вывод, что претензий и исков будет значительно больше, чем годом ранее, обещают в "Мосгортрансе".

В тоже время водители говорят, что виноваты городские коммунальные службы, которые не убирают гигантские снежные сугробы на обочинах дорог.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии