Общество, 27 фев 2013, 01:03

Yota Play добавила экранов

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, видеосервис Yota Play внедрит свое приложение в модели Smart TV от Philips, Toshiba и Panasonic. Его основные конкуренты — порталы Ivi.ru, Tvigle.ru и «Стрим» — уже сотрудничают с этими производителями.

В 2013 году видеоресурс Yota Play планирует увеличить присут­ствие в «умных» телевизорах до 90%. Сейчас сервис нашел третьего партнера в Smart TV — Philips, до этого видеоплатформа уже была доступна на устрой­ствах от Samsung и LG. В планах ресурса в первом квартале текущего года также завершить интеграцию в телевизоры Toshiba и Panasonic.

Портал Tvigle.ru начал развивать свое присутствие в Smart TV в 2010 году. Сейчас приложение видеосервиса можно встретить в телевизорах Philips, Samsung, Panasonic, Sony, LG. Одновременно онлайн-кинотеатр «Стрим» стал запускать свое приложение в моделях тех же компаний, кроме Sony. «На телевизорах всего модельного ряда приложение «Стрим» можно легко попробовать, выбрав фильм для бесплатного просмотра», — рассказали РБК daily в пресс-службе видео­сервиса.

Онлайн-площадка Ivi.ru внедрилась в Smart TV в 2011 году. Сейчас она доступна на телевизорах LG, Samsung, Philips, Toshiba и Sony. «Причем на Samsung, Philips и LG мы присутствуем во всем модельном ряду телевизоров и медиаустройств с функцией Smart TV начиная с 2011 года выпуска», — поделилась с РБК daily Ирина Грандель, руководитель направления развития бизнеса онлайн-кинотеатра Ivi.ru. По ее словам, портал активно развивает и другие проекты на «умных» телевизорах: «Music.ivi.ru и deti.ivi.ru уже присут­ствуют на Smart TV разных производителей».

Согласно статистике J’son & Partners Consulting, в 2011 году лидером продаж телевизоров с функцией Smart TV была Samsung — 43% российского рынка. На телевизоры Panasonic пришлось 20%, LG и Sony — по 16%. Другие производители в совокупности занимают всего 5% рынка.

По данным TNS Wed Index, в январе 2013 года среднемесячная аудитория сайта Ivi.ru составила 4,8 млн посетителей в возрасте 12—64 лет. У Tvigle.ru этот показатель насчитывал 2,2 млн посетителей. Среднемесячная аудитория портала Yotaplay.ru составила всего 165 тыс. человек.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора