Общество, 27 мар 2014, 11:41

Цукерберг: Шлем виртуальной реальности - ставка на будущее

Приобретенная Facebook компания Oculus VR, производящая шлемы виртуальной реальности, является платформой будущего. Такое мнение озвучил глава Facebook Марк Цукерберг, передает Associated Press.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

"Мобильные платформы - это платформы сегодняшнего дня, но сейчас мы готовимся и к завтрашнему дню. Я считаю, что наиболее интересные платформы будущего сосредоточены вокруг нашего визуального восприятия и его изменения для создания нового опыта иммерсии (усиления яркости и расширения пределов увеличения изображения. - Примеч. РБК), - сказал основатель Facebook.

По его словам, покупка Oculus - это ставка на будущее.

Oculus пока не занимается производством, а средства для разработки шлема виртуальной реальности были собраны с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter, где вложиться в понравившийся проект может любой желающий.

Хотя проект Oculus вызвал живой интерес у сообщества любителей онлайновых игр, ее покупка Facebook за $2 млрд вызвала у многих аналитиков недоумение.

"По моему мнению, Facebook проводит не лучшую инновационную стратегию, - отмечает аналитик компании Gartner Брайан Блау. - Она заключается в том, что компания бежит быстрее всех и хватает все, что попадается ей на глаза. Первое (мессенджер WhatsApp, приобретенный Facebook за $19 млрд. - Примеч. РБК) - хороший выбор, но о втором такого не скажешь".

В целом покупка Oculus "кажется совершенно неподходящим решением", считает аналитик, обращая внимание на то, "что виртуальную реальность до сих пор никто не рассматривал как неотъемлемую часть социальных сетей".

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России