Общество, 27 апр 2004, 19:18

Катастрофа на железной дороге стоила КНДР 300 млн евро

По предварительным оценкам, ущерб от железнодорожной катастрофы, которая произошла в Северной Корее 22 апреля 2004 г., оценивается в 300 млн евро, сообщает АР со ссылкой на официальное информационное агентство Северной Кореи KCNA. В результате взрыва погиб 161 человек, 1 тыс. 300 получили ранения. По сообщению агентства, все здания в радиусе 1 км от места происшествия превратились в руины.
Читать в полной версии

Северная Корея не в силах справиться с последствиями катастрофы и попросила помощи у мирового сообщества. Медикаменты и финансовые средства Пхеньяну уже направили ЕС, Япония, Международный Красный Крест и ряд международных гуманитарных организаций. Свою готовность помочь КНДР выразили и США.

В свою очередь, общественные институты и граждане Южной Кореи собрали в помощь жертвам железнодорожной катастрофы в КНДР 9 млн долл. Эти средства были собраны в Южной Корее, в частности, благотворительными организациями и местными администрациями. Как сообщил сегодня один из южнокорейских телеканалов, собранные деньги будут переданы представителям Международного комитета Красного Креста в Южной Корее, передает Reuters. Ранее о готовности предоставить финансовую помощь КНДР в размере 1 млн долл. заявило правительство Южной Кореи.

Кроме того, сегодня власти Южной Кореи в очередной раз попытались убедить своих северных соседей позволить им принять участие в гуманитарной операции по ликвидации последствий взрыва на железной дороге. Во время переговоров в северокорейском г.Кэсон представители Пхеньяна обратились к Южной Корее с просьбой прислать на место катастрофы цемент, бульдозеры и дизельное топливо, а также школьные принадлежности.

В то же время, представители Северной Кореи отказались от помощи южнокорейских врачей, заявив, что на месте катастрофы уже присутствует достаточно медицинского персонала.

Напомним также, что в Пхеньян вылетел самолет МЧС РФ Ил-76 с грузом гуманитарной помощи. Северная Корея получит от России около 13 т различных медикаментов, 85 многоместных палаток, 54 тыс. одноразовых устройств для переливания крови и 1 тыс. одеял.

На втором этапе Москва рассчитывает по железной дороге направить груз стройматериалов для восстановления домов и объектов, пострадавших в результате взрыва железнодорожных составов на севере страны.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Экономическое чудо на коррупции. Как Мальта стала финансовым хабом для ЕС
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео