Общество, 27 апр 2005, 08:07

Железнодорожные аварии в Японии становятся нормой

В Японии произошла уже третья на этой неделе авария на железной дороге. На этот раз пассажирский состав столкнулся с автомобилем, пересекавшим пути.
Читать в полной версии

Инцидент произошел в районе Иокогамы, сообщает агентство АР со ссылкой на представителей полиции префектуры Канагава. Сообщается, что микроавтобус пересекал пути, когда в него врезался поезд компании Sagami Railway Co.

Водитель микроавтобуса получил тяжелы ранения и был отправлен в близлежащую больницу. Никто из 130 пассажиров поезда не пострадал. На час движение по железной дороге было прервано, но затем возобновилось в прежнем объеме.

Пока не совсем понятно, что послужило причиной инцидента – это предстоит выяснить следствию. Свидетели утверждают, что шлагбаум перед железнодорожным переездом был закрыт. Возможно, что водитель микроавтобуса грубо нарушил правила дорожного движения.

Во вторник пассажирский поезд врезался в грузовик в районе города Ибараки на севере страны. Тогда обошлось без жертв. А вот кровавые итоги катастрофы в Амагасаки, которая произошла в понедельник, до сих пор неизвестны. Пока официально подтверждена гибель 91 пассажира. Однако спасательные службы не исключают, что в итоге число жертв трагедии возрастет до 100.

Причиной катастрофы в Амагасаки, по всей видимости, стала грубая ошибка машиниста, разогнавшего поезд до скорости 100 километров в час на очень опасном участке. Неопытный сотрудник железнодорожной компании пытался наверстать опоздание в 90 секунд.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог