Число жертв катастрофы в Японии достигло 91
Во вторник спасателям удалось извлечь из-под обломков поезда двух живых человек. Один из них находился в железном плену около 22 часов. Вполне возможно, что больше никого спасти не удастся.
Полиция, тем временем, пытается установить причины того, что произошло в Амагасаки. Судя по показаниям кондуктора и уцелевших пассажиров, поезд действительно двигался на очень высокой скорости, пытаясь ликвидировать отставание от расписания. Есть информация, что при установленном лимите в 70 км/час состав развил скорость 100 км/час.
Полиция начала следствие в отношении компании West Japan Railway, которой принадлежит состав. Речь идет о преступной небрежности, приведшей к гибели людей, сообщает агентство Kyodo.
Гибель 23-летнего Риюдзиро Таками – машиниста поезда, который, по всей видимости, является главным виновником катастрофы, до сих пор официально не подтверждена. Однако спасатели извлекли из-под обломком первого вагона тело человека, похожего на машиниста.
Зато найден "черный ящик" поезда – компьютерный чип, который хранит информацию о скорости поезда при прохождения всего пути. Представители следственных органов заявили, что должны тщательно проанализировать полученную информацию, перед тем как объявить ее общественности.
Катастрофа под Амагасаки стала одной из самых страшных в истории Японии. Самой же жуткой аварией было столкновение трех поездов в пригороде Токио в ноябре 1963 года. Тогда погиб 161 человек. В апреле 1991 года, когда пассажирский состав сошел с рельсов в городе Сигараки на западе страны, погибли 42 человека.