Общество, 27 апр 2006, 22:21

ROMIR: Большинство москвичей проведут праздники на даче

Каждый четвертый москвич (39%) собирается провести майские праздники на даче. Таковы данные опроса, проведенного в апреле 2006г. исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.
Читать в полной версии

Причем чем старше респонденты, тем чаще они указывали такой вариант ответа. В молодежной категории 18-24 лет о планах поехать на дачу в период майских праздников заявили 27% опрошенных, а среди москвичей старше 60 лет такой ответ дали 45% респондентов.

Еще треть москвичей (31%) сказали, что останутся в период майских праздников дома, при этом такой ответ давали чаще жители столицы также старшего возраста (40% в данной возрастной категории), нежели молодежь (25%). Кроме того, о планах провести майские праздники дома заявили 43% москвичей с низким уровнем дохода – это самый высокий показатель по выборке.

Собираются работать в майские праздники 8% жителей столицы, еще 9% заявили о своем намерении поехать к друзьям или родственникам в другие города. Чаще об этом говорили молодые люди 18-24 лет (18% в данной категории), а также москвичи с высокими доходами (14%).

Поехать на отдых в российские пансионаты, санатории, экскурсионные туры собираются 5% москвичей. Среди молодежи 18-24 лет такой вариант ответа указали 11% опрошенных. О планах отдохнуть в майские праздники за границей заявил 1% респондентов.

В телефонном опросе приняли участие 977 человек в возрасте от 18 лет. Статистическая погрешность не превышает ±3%.

Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед