Общество, 27 апр 2008, 15:05

Исследование: Спрос на мобильники в мире остается высоким

Спрос на мобильные телефоны в мире остается стабильно высоким, несмотря на финансовый кризис, затронувший развитые экономики, и скачок цен на продовольствие в бедных странах. Об этом сообщает Би-би-си со ссылкой на результаты маркетинговых исследований.
Читать в полной версии

По данным консультационной фирмы Strategy Analytics, за первые три месяца текущего года в мире было отгружено заказчикам 282 млн телефонных трубок. Это на 14% больше, чем за тот же период 2007 года. При этом наиболее заметный рост спроса отмечен на развивающихся рынках, главным образом, в Африке и Азии.

Лидером продаж по-прежнему остается финский концерн Nokia. Его рыночная доля составляет сейчас 40,9%. Одновременно эксперты отмечают растущий интерес покупателей к маркам LG и Samsung. Продажи этих телефонов в мире растут самыми быстрыми темпами.

В то же время Motorola, Sony Ericsson и Apple теряют прежние позиции. В первом квартале 2008 года их рыночная доля сократилась.

"Motorola контролирует сейчас всего 10% рынка. Это самый низкий показатель за то время, что мы ведем статистику", - говорится в докладе Strategy Analytics. "Есть реальная опасность, что ее обгонит LG", - полагают эксперты.

По мнению маркетологов, у телефонов Motorola недостаточно продуманный дизайн, который "не воодушевляет покупателя", в то время как трубки LG "весьма привлекательны" и имеют "много интересных элементов".

Аналитики прогнозируют, что, несмотря на экономическую неопределенность в мире, спрос на мобильные телефоны по-прежнему будет расти, хотя и не так быстро. Strategy Analytics ожидает, что во втором квартале 2008 года в мире будет продано 290 млн телефонных трубок, то есть на 12% больше, чем годом ранее.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда