Общество, 27 апр 2008, 11:39

В Пасху в Москве пустят бесплатные автобусы до кладбищ

В Москве в пасхальные дни пустят специальные бесплатные автобусы, на которых можно будет добраться до столичных кладбищ.
Читать в полной версии

В частности, 27 апреля (Пасха) и 4 мая (Красная Горка) будут курсировать бесплатные автобусы к Николо-Архангельскому кладбищу от станций метро "Выхино" и "Щелковская", к Кузьминскому - от станций метро "Рязанский проспект" и "Кузьминки", к Люблинскому - от станций метро "Текстильщики" и "Люблино".

В эти дни к Домодедовскому кладбищу бесплатные автобусы будут ходить от станции метро "Домодедовская" и скоростной дороги в аэропорт Домодедово, к Щербинскому кладбищу - от станции метро "Южная" и железнодорожной станции Щербинка, к кладбищу Ракитки - от станции метро "Теплый Стан", к Хованскому - от станций метро "Теплый Стан", "Юго-Западная", от Калужского шоссе.

На юго-западе Москвы к Востряковскому кладбищу будет пущен бесплатный транспорт от станции метро "Юго-Западная". К Митинскому и Красногорскому кладбищам на северо-западе пойдут автобусы от станции метро "Тушинская", к Перепечинскому - от станции метро "Планерная", железнодорожных станций Сходня и Лобня, от деревни Носово, к Богородскому - от железнодорожной станции Электроугли.

К Химкинскому кладбищу на севере Москвы автобусы проследуют от станций метро "Речной вокзал" и "Планерная", к Долгопрудненскому - от станции метро "Речной вокзал" и железнодорожной станции Долгопрудная, к Зеленоградскому Центральному кладбищу - от 14-го и 16-го микрорайонов и железнодорожной станции Крюково. К Зеленоградскому Северному кладбищу автобусы пойдут от 16-го микрорайона, к Котляковскому - от станций метро "Кантемировская" и "Каширская".

В ГИБДД Московской области предупредили о том, что 27 апреля и 4 мая 2008г. будут введены временные ограничения движения автомобильного транспорта на подъездных путях к кладбищам, в связи с чем автовладельцам рекомендуется по возможности ограничиться от поездок на кладбища на личных автомобилях и воспользоваться услугами специальных маршрутов общественного транспорта.

Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником