Общество, 27 апр 2009, 18:18

В.Путин: Ситуация с безработицей в РФ выравнивается

Ситуация с безработицей в РФ медленно, но выравнивается. Об этом сообщил на заседании правительства премьер-министр Владимир Путин.
Читать в полной версии

По его словам, анализ динамики роста безработицы показывает, что еженедельный прирост в январе-феврале 2009г. в размере 9% в марте-апреле значительно снизился и стабилизировался на уровне 1,6% в неделю.

"Но это все еще пока рост", - сказал В.Путин, отметив, что в ряде регионов, таких как Белгородская и Калужские области, он даже стал отрицательным.

Также, по словам главы правительства, наблюдается и тенденция к снижению темпов роста численности предполагаемых к увольнению людей с 14,8% до 5,5% в неделю.

В.Путин напомнил, что правительство принимает меры по поддержке безработных граждан - общие расходы на субсидирование борьбы с безработице в 2009г. составляют 76,9 млрд руб.

Кроме того, все 82 региона РФ приняли и согласовали с федеральным центром свои программы занятости, которые на 93% будут профинансированы из федерального бюджета, сказал В.Путин.

Благодаря этим программам будет создано более 1 млн временных рабочих мест, 220 тыс. работников пройдут переподготовку, 50 тыс. - стажировку, а адресная финансовая поддержка будет оказана 16 тыс. граждан при их переезде к новому месту работы.

Также будет оказана материальная поддержка 52 тыс. предпринимателей в сфере малого бизнеса, которые взамен создадут 150 тыс. новых рабочих мест, отметил премьер.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис