Общество, 27 апр 2010, 14:59

Хью Хефнер спас символ Голливуда

Основатель империи Playboy Хью Хефнер пожертвовал 900 тыс. долларов и тем самым спас от исчезновения символ Голливуда - огромную надпись Hollywood, расположенную на холме в Лос-Анджелесе, передает The Telegraph.
Читать в полной версии

Огромная 135-метровая надпись центра американской киноиндустрии расположена рядом с холмом, территория которого была выставлена на продажу два года назад. В связи с этим возникли опасения, что девелоперы используют местность для застройки роскошными домами и снимут знак.

В феврале этого года группа Public Trust For Lands начала кампанию по спасению от губительной застройки домами холма, носящего название Cahuenga Peak. Для этого организация задумала выкупить территорию холма площадью 138 акров за 12 млн долларов. Однако, несмотря на многочисленные пожертвования звезд, общественных деятелей и режиссеров, до последнего момента не удавалось собрать необходимую сумму. Вклад, сделанный Х.Хефнером в минувшую пятницу, оказался решающим.

Public Trust For Lands, которой, таким образом, удалось выкупить территорию, подарит ее Лос-Анджелесу, предотвратив постройку зданий, которые испортили бы знаменитый вид.

"Мои детские мечты и фантазии пришли из фильмов, и образы, созданные Голливудом, повлияли на мою жизнь и на Playboy. Знак Голливуда - это его Эйфелева башня, и я счастлив, что мне удалось помочь сохранить это знаменитое культурное достояние", - сказал главный плэйбой планеты.

В число знаменитостей, пожертвовавших средства на сохранение знака, вошли также актер Том Хэнкс и режиссер Стивен Спилберг. Всего в сборе средств приняли участие 50 штатов и 10 стран.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов