Общество, 27 апр 2010, 14:59

Хью Хефнер спас символ Голливуда

Основатель империи Playboy Хью Хефнер пожертвовал 900 тыс. долларов и тем самым спас от исчезновения символ Голливуда - огромную надпись Hollywood, расположенную на холме в Лос-Анджелесе, передает The Telegraph.
Читать в полной версии

Огромная 135-метровая надпись центра американской киноиндустрии расположена рядом с холмом, территория которого была выставлена на продажу два года назад. В связи с этим возникли опасения, что девелоперы используют местность для застройки роскошными домами и снимут знак.

В феврале этого года группа Public Trust For Lands начала кампанию по спасению от губительной застройки домами холма, носящего название Cahuenga Peak. Для этого организация задумала выкупить территорию холма площадью 138 акров за 12 млн долларов. Однако, несмотря на многочисленные пожертвования звезд, общественных деятелей и режиссеров, до последнего момента не удавалось собрать необходимую сумму. Вклад, сделанный Х.Хефнером в минувшую пятницу, оказался решающим.

Public Trust For Lands, которой, таким образом, удалось выкупить территорию, подарит ее Лос-Анджелесу, предотвратив постройку зданий, которые испортили бы знаменитый вид.

"Мои детские мечты и фантазии пришли из фильмов, и образы, созданные Голливудом, повлияли на мою жизнь и на Playboy. Знак Голливуда - это его Эйфелева башня, и я счастлив, что мне удалось помочь сохранить это знаменитое культурное достояние", - сказал главный плэйбой планеты.

В число знаменитостей, пожертвовавших средства на сохранение знака, вошли также актер Том Хэнкс и режиссер Стивен Спилберг. Всего в сборе средств приняли участие 50 штатов и 10 стран.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику