Общество, 27 апр 2011, 15:13

Крайние правые полосы на Садовом кольце отдадут автобусам

В Москве на всех центральных улицах шириной не менее 6 полос планируется отделить полосы для общественного транспорта. Первые преобразования коснутся Садового кольца, а также ул.Тверской, 1-й Тверской-Ямской и Большой Якиманки. На них крайние правые полосы отдадут автобусам и троллейбусам до июля 2012г.
Читать в полной версии

Предполагается, что за счет подобной реконструкции средняя скорость общественного транспорта в Москве в часы пик вырастет с 12 км/ч до 18 км/ч, а на выделенных полосах - до 30 км/ч. Как сообщает пресс-служба Центрального административного округа столицы, полный список участков, на которых запланированы работы, будет разработан до 15 июня 2011г.

Введение полос для общественного транспорта в Москве стало частью плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками. Первая такая полоса была введена в столице 3 января 2011г. на проспекте Андропова. Она проходит от станции метро "Коломенская" до Каширского шоссе. По данным столичных властей, после ее запуска средняя скорость на четырехкилометровом участке увеличилась с 17 до 27 км.

Как сообщалось ранее, в Москве в 2011г. появятся 10-15 автомагистралей, где должны быть оборудованы отдельные полосы для общественного транспорта. Всего в городе должно заработать порядка 40 таких автомагистралей.

В числе других преобразований, которые затронут наземный общественный транспорт столицы - сокращение через 5 лет среднего интервала движения до 6 минут, вместо существующих 8 минут. Кроме того, в автобусах должно стать свободнее в часы пик. Наполнение подвижного состава должно сократиться с "5,2 до 4,1 человека на один квадратный метр". Такие параметры заложены в разработанной государственной программе развития транспортной системы на 2012-2016гг.

Для сокращения времени посадки-высадки пассажиров в общественном транспорте уберут турникеты. Ответственность за пресечение попыток безбилетного проезда на транспорте предлагается возложить на контролеров-ревизоров. Не исключено, что снятие турникетов в автобусах, троллейбусах и трамваях столицы начнется уже в 2011г.

Кроме того, ожидается, что с середины 2012г. Москва придет к единой оплате за проезд - сейчас разрабатывается соответствующая электронная карта.

Новые методы предложены и в борьбе с безбилетниками. Штрафы за проезд "зайцем" в общественном транспорте предлагается увеличить с 100 до 1000 руб. По данным столичных чиновников, в Москве без билетов ездят около трети всех пассажиров общественного транспорта. Помимо десятикратного увеличения суммы штрафа, безбилетникам грозит и другое наказание - их имена и фамилии предложено публиковать в Интернете.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо