Прибыль Procter & Gamble снизилась почти на четверть в 2011-2012 ф.г.
При этом чистый объем продаж Procter & Gamble за отчетный период увеличился на 5% - до 63,468 млрд долл. Операционная прибыль компании составила 10,229 млрд долл. - на 17% ниже аналогичного показателя прошлого года.
Отметим, чистая прибыль компании по итогам III квартала 2011-2012 финансового года снизилась на 16% - до 2,411 млрд долл. Чистый объем продаж за указанный период увеличился на 2% и составил 20,194 млрд долл. Операционная прибыль компании за отчетный период составила 3,299 млрд долл.
Между тем накануне свой финансовый отчет представил основной конкурент Procter & Gamble - компания Colgate-Palmolive Co. Чистая прибыль американской компании выросла на 3% - до 593 млн долл. в I квартале 2012г. Объем продаж Colgate-Palmolive за указанный период увеличился на 5,3% - до 4,2 млрд долл. Аналитики, опрошенные Reuters, ожидали, что данный показатель составит 4,18 млрд долл. Операционная прибыль компании выросла до 938 млн долл., что на 2,5% выше показателя в 915 млн долл., полученного в I квартале 2011г.
Procter & Gamble - производитель товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для здоровья, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.