Общество, 27 мая 2003, 19:18

Сессия – золотое время для торговли

Горячая сессионная пора, оказывается, еще и благоприятный сезон для магазинов, торгующих диетическими и полезными продуктами, поскольку в это время подобный товар пользуется особо повышенным спросом. Готовящиеся к экзаменам студенты буквально сметают с прилавков все, что положительным образом влияет на работоспособность мозга.
Читать в полной версии

По данным британской торговой компания «Tesco», показатели продажи таких продуктов питания как рыба, брокколи, спража, шпинат, все виды свежих фруктов и витаминных добавок в последние недели неуклонно ползут вверх. Также значительно возрос спрос на кофе и бутылки с питьевой водой, особенно в тех городах, где располагаются крупные университеты и колледжи.

«Сегодняшние студенты готовятся к экзаменам, как спортсмены – к соревнованиям. Наряду с интенсивными занятиями, они прибегают к специальной диете для стимуляции деятельности клеток мозга и для поддержания работоспособности в этот критический период своей студенческой жизни», - говорит Стив Муррелз, руководитель направления свежих продуктов компании «Tesco».

Цифры продаж компании вот уже два года подряд показывают зависимость спроса на овощи, фрукты, рыбу и другие здоровые продукты от экзаменов, особенно наглядно проявляющуюся в университетских городах и крупных мегаполисах. Так, в этом году продажа рыбы, особенно лосося, форели и трески, увеличилась на 34 процента, причем самый высокий спрос на нее наблюдается в таких университетских городах как Кэмбридж, Оксфорд, Ньюкастл, Эдинбург и Дурхам.

по материалам Ananova

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Какое поведение будущей няни должно насторожить родителей
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии