Общество, 27 мая 2009, 12:41

В эфире Радио Ватикана появится реклама

Голос Римской католической церкви - Радио Ватикана - с июля нынешнего года станет коммерческим. То есть в эфире радиостанции появится реклама. Такая мера вызвана необходимостью бороться с условиями мирового финансового кризиса, передает Би-би-си.
Читать в полной версии

Голос Римской католической церкви - Радио Ватикана - с июля нынешнего года станет коммерческим. То есть в эфире радиостанции появится реклама. Такая мера вызвана необходимостью бороться с условиями мирового финансового кризиса, передает Би-би-си.

Радио Ватикана - одна из старейших в Европе радиостанций, которая начала вещание в 1931 году. Годовое вещание станции обходится Ватикану в 30 миллионов евро (21,4 млн долларов), и в условиях кризиса святые отцы решили найти новый способ финансирования своего радио.

Специальное агентство Ватикана будет тщательно прослушивать предлагаемые рекламы, чтобы убедиться, что они соответствуют всем моральным нормам и правилам Римской католической церкви.

Дизайн первого радиоприемника Радио Ватикана принадлежит известному итальянскому инженеру-электрику, лауреату Нобелевской премии Гульельмо Маркони. Именно ему удалось послать самый длинный беспроводной сигнал. Радио Ватикана, которое также называют Голосом Папы, вещает по всем миру на коротких, средних и длинных волнах, в Риме - в FM-диапазоне, а также в Интернете.

6 июля в эфир выйдет первая за всю историю существования радиостанции реклама. В качестве первого рекламодателя Ватикан выбрал итальянскую электрокомпанию, но надеется со временем привлечь желающих со всего мира. Сообщается, что Папа Римский Бенедикт XVI лично одобрил новый коммерческий эксперимент.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением