Общество, 27 июн 2006, 11:10

Бизнесмен погорел на убийстве медведя Бруно

Весть об убийстве в баварских Альпах медведя по кличке Бруно, который больше месяца наводил страх на фермеров и туристов, стала настоящей трагедией для местного продавца сувениров. Дело в том, что буквально накануне он отпечатал сотни футболок с изображением мишки и надписью «Вы никогда меня не поймаете!». Теперь предприниматель собирается подать в суд, требуя от охотника, который произвел тот роковой выстрел, возмещения материального ущерба.
Читать в полной версии

Хищник, которого окрестили Бруно, забрел в Баварию из соседней Италии в середине мая. По словам специалистов, это был первый медведь, замеченный на территории Германии с 1835 года. Сначала местные экологи даже обрадовались редкому гостю. Но Бруно не оценил баварского гостеприимства и повел себя довольно агрессивно. Стали появляться сообщения о нападении дикого зверя на угодья местных крестьян. Хищник успел задрать несколько овец, совершить набеги на курятники и пасеки.

В конце концов власти Баварии и соседней с ней земли Тироль объявили Бруно животным, представляющим опасность для населения и туристов, и дали добро на отстрел хищника. С тех пор медведь стал настоящей достопримечательностью. Несмотря на открытую на него охоту, Бруно, казалось, был неуловим. В Баварию стали стекаться сотни туристов в надежде своими глазами увидеть знаменитого мишку, а журналисты с удовольствием печатали сводки о том, где еще появлялся Бруно и как ловко ему удается уйти от преследователей. Так, хищника видели у местного ресторанчика, у полицейского участка, и он даже стал виновником ДТП: в медведя врезался легковой автомобиль.

Тем не менее, после долгих поисков усилия охотников увенчались успехом: медведь был выслежен и убит. «Я просто не могу поверить, что они это сделали. Он же никому не причинил вреда!» - говорит 35-летний предприниматель Питер Нессельталер из Мюнхена, которого, правда, волнует не только трагическая участь медведя, но и судьба сувенирной продукции, которую он изготовил специально для привлеченных Бруно туристов. Бизнесмен собирается в судебном порядке требовать компенсации нанесенного ему ущерба. «Я теперь не смогу продать ни одной футболки!» - с горечью добавляет он.

В соседней Австрии также далеко не все довольны исчезновением медведя. «Это ужасно, что Бруно больше нет. Для нас он был лучшей бесплатной рекламой за все последние годы. И никто из местных или приезжих его не боялся!» - говорит председатель австрийской ассоциации владельцев отелей.

Возмущены произошедшим и защитники животных, которые не без основания считают, что можно было обойтись без «высшей меры» и попытаться поймать хищника живым.

По материалам Ananova

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки