Общество, 27 июн 2006, 13:12

На Неве столкнулись прогулочные теплоходы

В Санкт-Петербурге в акватории Невы у набережной Макарова накануне вечером произошло столкновение двух прогулочных теплоходов "Москва-183" и "Москва-155" (судовладелец ООО "Альфамарин").
Читать в полной версии

В результате столкновения теплоход "Москва-183" получил течь в носовой части, теплоход "Москва-155" - повреждение палубной надстройки в районе камбуза. В результате происшествия пострадала девушка, которая с травмами средней тяжести отправлена в Покровскую городскую больницу.

Разлива ГСМ в акваторию Невы нет. Причины аварии устанавливаются, сообщили РБК в МЧС России СЗРЦ.

За прошедшие сутки на территории СЗФО произошло 7 происшествий на море и водных бассейнах.

Напомним, своеобразный бум крушений на Неве наблюдался в минувшем году. Так, 30 июля во время репетиции парада в устье Невы корабль "Неукротимый" получил повреждение при подрыве имитационного заряда, в результате чего судно чуть не затонуло.

1 августа грузовое судно "Невский-22" врезалось в разводную опору Тучкова моста в самом центре города. В результате столкновения судно получило повреждения рубки. До этого танкер "Иркутск", следовавший с грузом топлива из Ярославля, врезался в опору Троицкого моста.

Было и еще несколько случаев кораблекрушений. Эксперты тогда заявляли, что причина частых аварий на Неве может иметь геологический характер. Якобы из-за сдвигов в земной коре под Ладожским озером скорость течения Невы увеличилась, а экипажи судов еще не успели привыкнуть к новым условиям.

Самый трагичный инцидент на воде произошел 9 июня, когда в устье Невы перевернулась шестивесельная шлюпка с курсантами Военно-морского института. Инцидент произошел во время занятий по шлюпочной подготовке в Финском заливе в 5 км от берега. На борту перевернувшейся шлюпки находилось восемь человек: двое офицеров и шестеро курсантов. В результате происшествия два человека были спасены, остальные утонули. Согласно предварительным данным, шлюпка перевернулась в тот момент, когда курсанты устанавливали парус.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям