Общество, 27 июн 2007, 16:24

Магазины Британии отказались от гнилой моркови принца Чарльза

Очередная аграрная неудача постигла наследника престола Великобритании принца Чарльза. Крупная британская сеть супермаркетов Sainsbury's отказалась продавать его морковь, ссылаясь на то, что королевские овощи гнилые.
Читать в полной версии

Очередная аграрная неудача постигла наследника престола Великобритании принца Чарльза. Крупная британская сеть супермаркетов Sainsbury's отказалась продавать его морковь, ссылаясь на то, что королевские овощи гнилые.

Неутешительные новости дошли до принца как раз после того, как по всей стране прошли слухи, что Чарльз вложил огромную сумму в улучшение своей сельскохозяйственной продукции, продающейся под брендом Duchy Originals. По некоторым данным, принц Уэльский потратил на свою семейную ферму в Глостершире 41 тыс. фунтов стерлингов (82 тыс. долларов).

Однако безумные траты, как видно, никак не улучшили качество самих овощей. По мнению специалистов из Sainsbury's, морковь принца не годится для продажи, так как не соответствует стандартам качества. Причем, как подчеркивают сотрудники, дело не во внешнем виде, а в том, что она сгнила, вероятно, по причине неправильного хранения.

Стоит отметить, что это уже не первый случай, когда крупные магазины отказываются от овощей принца Чарльза. Так, в 2004 году крупнейшие супермаркеты Британии не захотели брать его картофель из-за тусклого и вялого внешнего вида, а морковь – из-за кривой формы. В итоге урожай пришлось отдать в местные школы – чтобы совсем не пропал.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек