Общество, 28 июн 2007, 00:44

В Европе отказались принять самолет с российскими туристами

240 российских пассажиров авиакомпании "Красноярские авиалинии" (KrasAir) не смогли вылететь из Москвы в Барселону. В аэропорту Домодедово, из которого они должны были вылететь в Испанию на борту Ил-96, им сообщили, что данный рейс в расписании не значится. При этом билеты российским туристам были выданы именно на него.
Читать в полной версии

В авиакомпании пояснили, что рейс Москва - Барселона был отменен в последний момент по требованию европейских авиационных властей. Причина подобного решения заключается в их претензиях к безопасности полетов на Ил-96.

Руководитель пресс-службы KrasAir Наталья Бурмистрова так прокомментировала ситуацию: "Во время подготовки лайнера к полету европейские инспекторы в ходе проверки высказали ряд замечаний. Причем относятся они не к конкретному борту, а к самому типу воздушного самолета". "У Ил-96 по техническим характеристикам нет световых дорожек. Это световая дорожка, которая должна по европейским стандартам проходить по центральной дорожке, которая находится между креслами. Сейчас мы готовим резервный самолет", - цитирует слова представителя авиакомпании НТВ.

Напомним, что первые ограничения на полеты самолетов российского производства в Европу были введены еще с 1 апреля 2002г. Они были связаны с запретом на полеты в аэропорты Европы самолетов, не отвечающих стандартам по авиационному шуму. В итоге под ограничения попали самые массовые российские самолеты Ту-154 и Ил-86. А новым европейским стандартам удовлетворяли только Ту-204, Ту-214, Ил-96-300. Однако с 1 января 2005г. Европа вновь ужесточила правила полета "шумных" самолетов над своей территорией.

Кроме того, в соответствии с новыми правилами с 1 января 2005г. для полетов в Европу будет необходимо заменить существующую на отечественных самолетах систему оповещения об опасном сближении с землей, как не отвечающую безопасности полетов. И проблема заключается в том, что установить ее на Ту-204 и Ил-96 невозможно, по крайней мере так было до последнего времени, так как отечественными авиационными заводами не разработана документация по обеспечению самолетов Ту-204 и Ил-96 такими системами. Заметим, что по этой самой причине авиакомпания "Аэрофлот"с 2005г. сняла свои шесть Ил-96 с европейских маршрутов.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи