Общество, 27 июн 2013, 01:05

Дети могут спать спокойно

Читать в полной версии
Фото: friday.ru

Генеральный директор телеканала «Пятница» (входит в холдинг «Проф-Медиа») Николай Картозия принял решение убрать реалити-шоу «Каникулы в Мексике» из эфира. Об этом говорится в официальном сообщении канала. На прошлой неделе Роскомнадзор попросил руководителя телеканала закрыть шоу. В ведомстве считают, что если дети посмотрят программу, то у них возникнет желание употреблять спиртные напитки и ругаться матом.

Как сообщила пресс-служба «Пятницы», 27 июня реалити-шоу «Каникулы в Мексике. Суперигра» не выйдет в эфир: «Несмотря на рейтинг и зрительскую любовь, канал все-таки убирает проект из сетки вещания в связи с недавним заключением экспертной комиссии». Исполнительный продюсер канала «Пятница» Анна Папахина добавила, что принято решение собрать комиссию внутри телеканала для определения дальнейшей судьбы проекта.

На прошлой неделе экспертная комиссия Роскомнадзора изучила письма граждан в адрес программы «Каникулы в Мексике». Зрители жаловались чиновникам на аморальность этого реалити-шоу. Специалисты ведомства устроили просмотр этой передачи, после чего пришли к выводу, что «Каникулы в Мексике» могут причинить вред здоровью и развитию детей. Роскомнадзор направил обращение директору телеканала «Пятница» Николаю Картозии с просьбой прекратить трансляцию шоу в эфире.

Пресс-секретарь Роскомнадзора Владимир Пиков рассказал РБК daily, что ведомство получает в месяц около полусотни обращений граждан с просьбой убрать из эфира или как-то наказать программы «Каникулы в Мексике» и «Дом-2». «В этих письмах граждане настаивают на том, что Роскомнадзор несет ответственность за будущее поколение», — отметил г-н Пиков.

По его словам, экспертная комиссия сделала заключение, что материалы реалити-шоу «Каникулы в Мексике» побуждают к насиль­ственным действиям и подавляют нравственные ценности. «Программа способна вызвать желание у детей употреблять алкогольные напитки, ругаться бранными словами, а также содержит сцены жестокости и насилия», — добавил г-н Пиков.

«Каникулы в Мексике» представляют собой реалити-шоу, снятое по американскому формату Paradise Hotel. Раньше его показывали на телеканале MTV. Сейчас проект переехал на новый развлекательный телеканал «Пятница». В эфир шоу выходит в 22.00. Ведущими проекта были Жанна Фриске, Яна Рудковская, Виктория Боня, модель Алена Водонаева. Съемками занимается компания «Мастифф Продакшн».

По данным TNS Russia, с 1 января по 14 июня 2013 года «Каникулы в Мексике» смотрели в среднем 2,3% российских телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Этот показатель у проекта «Дом-2» равнялся 13,5%.

Роскомнадзор уже второй раз усомнился в контенте телеканалов «Проф-Медиа ТВ». В этом же месяце ведомство решило, что мультсериал «Южный парк», который показывает «2х2», пропагандирует насилие и жестокость. Телеканал получил предупреждение от ведомства. В част­ности, экспертам Роскомнадзора не по­нравилась серия «Южного парка», которую «2х2» показывал 15 января 2013 года.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе