Общество, 27 июл 2010, 23:07

Следователи начали проверку в связи с затоплением сухогруза "Варнек"

По факту аварии, в результате которой был затоплен сухогруз "Варнек", начата доследственная проверка, сообщили в управлении взаимодействия со СМИ СКП РФ.
Читать в полной версии

Проверка проводится следователями Северо-Западного следственного управления на транспорте СКП РФ. В настоящее время правоохранительные органы устанавливают обстоятельства, при которых сухогруз "Варнек" перевернулся в Белом море. По результатам проверки будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

Между тем спасатели продолжают поиски людей, находившихся на судне в момент трагедии. Также сотрудникам МЧС помогают силы ФСБ, Минобороны и Росавиации. Сообщается, что пока обнаружить их не удалось.

Напомним , "Варнек" вышел из порта Архангельска 22 июля 2010г., на тот момент на борту судна находился экипаж в количестве 5 человек. Предполагается, что сухогруз попал в сильный шторм в период с 24 июля по 26 июля 2010г. в районе мыса Канин-Нос. Сообщается, что судно перевозило 17 контейнеров с различным грузом, железобетонные блоки и стройматериалы, общим весом 135 т.

Искать пропавший корабль начали после того, как гендиректор фирмы ООО "Норд Вей", владелец сухогруза, не смог связаться с экипажем "Варнека". В результате поисковой операции 26 июля сухогруз был обнаружен на береговой линии в перевернутом состоянии, днищем кверху, нос судна - на суше, кормовая часть - в воде.

Спасшихся членов экипажа на берегу или на судне не обнаружено. При визуальном осмотре на берегу обнаружен спасательный термогидрокостюм. Информация о наличии возможных пассажиров на борту сухогруза уточняется. Сейчас в район затопления сухогруза следуют корабли спасения - буксир "Барей" и судно "Вайново".

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире