Платный участок в Подмосковье ждет оптимизация
В частности, планируется провести дополнительные работы по оптимизации системы взимания электронных платежей и обеспечению бесперебойности ее работы при пиковых нагрузках. Также предполагается, что при въезде на платный участок количество полос будет увеличено до восьми.
До окончания работ данный участок трассы останется в тестовой эксплуатации, а значит плата за проезд по-прежнему взиматься не будет. Таким образом, водители получат дополнительное время для привыкания к платной дороге и системе сбора денег, заметили в "Автодоре".
В компании также указали на то, что в летние месяцы на трассе "Дон" в Московской области среднесуточная интенсивность движения транспортных средств выросла с 50 тыс. автомобилей в сутки (показатели за май) до 65 тыс. автомобилей в сутки (показатели за июль).
Одновременно на 20% выросла и интенсивность движения по платному участку в Липецкой области. Увеличение числа машин (в основном речь идет о большегрузных автомобилях) в компании объяснили перераспределением транспортных потоков с автомобильных дорог М-2 "Крым" и М-6 "Каспий". Как предполагают в "Автодоре", выбор водителей объясняется тем, что на платном участке (км 414 – км 464) дорога обходит большинство населенных пунктов. Одновременное разделение транспортных потоков позволяет поддерживать высокую скорость.
Добавим, что в следующем году "Автодором" предусмотрено появление четырех новых платных участков: в обход Богородицка (км 225,6 – км 260), Ефремова (км 287 – км 321), села Яркино (км 330,8 – км 355), Ельца (км 355 – км 414,7).
Дорога М-4 "Дон" была передана в доверительное управление государственной компании "Автодор" в мае 2010г. Реконструкция трассы от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска входит в программу деятельности государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019гг.).
ГК "Автодор" выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автодорог. В рамках реализации программы деятельности госкомпании на период 2010-2015гг. планируется построить 537 км и реконструировать 934 км автомобильных дорог. Общая протяженность автомобильных дорог, обслуживаемых госкомпанией, к концу 2015г. должна составить 3 тыс. 44 км, в том числе протяженность платной дорожной сети - 1 тыс. 412 км.