Общество, 27 июл 2013, 07:41

Рождение принца вызвало в Британии "доменную лихорадку"

Рождение нового принца в Великобритании вызвало настоящий ажиотаж вокруг доменных имен, связанных с наследником престола, передает Би-би-си.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

В течение нескольких секунд после объявления имени младенца были куплены домены GeorgeAlexanderLouis.com и princegeorgecambridge.co.uk.

Британские киберсквоттеры так активизировались, что за сутки спрос на доменные имена, содержащие слово George, возрос на 106,9%, приводит данные агентство Names.co.uk.

Один из "счастливчиков" уже выставил купленное имя hrhprincegeorgecambridge.co.uk на продажу за 10 тыс. фунтов стерлингов. "Если мне удастся продать это доменное имя за объявленную сумму, я обещаю перечислить половину на благотворительную деятельность Уилла и Кейт", - заявил он.

С 22 по 25 июля 2013 г. было продано 413 доменов, содержащих одно или несколько слов: royal (королевский), baby (младенец), HRH (Его Королевское Высочество), prince (принц), George, Alexander и Louis.

Напомним, новый наследник королевского престола (третий в очереди) родился 23 июля. Спустя сутки его родители объявили его имя – Джордж Александр Луи.

Киберсквоттинг (регистрация доменных имен, содержащих имя или торговую марку, принадлежащие третьим лицам, с целью перепродажи или злоупотребления) является общей проблемой компаний, которые заботятся о своей репутации в сети интернет. Многие из них заранее скупают подобные домены - зачастую оскорбительные, наподобие googlesucks.com, либо такие, которые могут ввести пользователя в заблуждение, отличаясь лишь на один знак от подлинного названия фирмы.

Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
Как перенести корпоративный конфликт в суд — 5 ситуаций и свежая практика
Пять вопросов к решению Конституционного суда по спору об уплате НДС
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себе
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри