Общество, 27 авг 2004, 19:18

Английскую королеву будет охранять великан

В пехотный полк Букингемского дворца поступил новобранец ростом два метра двадцать один сантиметр. Для гвардейца-великана пришлось шить форму на заказ и ставить в казарме особую кровать. Возможно, для него придется даже строить индивидуальную сторожевую будку.
Читать в полной версии

Мартин Уолтерс - самый высокий гвардеец за три с половиной века существования придворной королевской дивизии. Когда он надевает гренадерскую шапку из медвежьего меха, то не помещается в сторожевую будку. Поэтому, в виде исключения, во время дождя его будут менять в карауле.

По словам гвардейца пехотного гренадерского полка Мартина Уолтерса, самое трудное - маршировать вдвоем, так как длина его шага намного больше, чем у напарника.

А напарник у Уолтреса подобрался тоже необычный. Рост Мэтью Элса – метр пятьдесят семь. Противоположности встретились, когда сдавали форму неподходящих размеров. «Ты такой маленький! - А ты такой большой!» - с такого диалога началась и дружба, и служба. «Когда я с ним разговариваю, то натираю шею, и это ужасно раздражает. Его нужно усадить, если хочешь с ним пообщаться», - говорит Мэтью Элс.

Командир роты считает, что нет никакой разницы, какой рост у солдата. В сентябре оба нестандартных гвардейца пройдут подготовку в Кении, а потом год отслужат на Кипре, прежде чем попадут на церемонии в Букингемский дворец. Но придворные гренадеры не просто военнослужащие – это один из символов Британии. А немного самоиронии символу не помешает. По-видимому, таков истинно английский рецепт.

по материалам НТВ

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях