Общество, 28 авг 2012, 00:30

Четверть россиян не слышали о вступлении России в ВТО

Итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения 18-19 августа, свидетельствуют, что 26% сограждан не знают о вступлении России во Всемирную торговую организацию. Еще 51% респондентов "что-то слышали", и только 19% опрошенных хорошо известно об этом.
Читать в полной версии
Фото: AP

В ходе опроса у россиян поинтересовались, знают ли они, как расшифровывается аббревиатура ВТО. Правильно на вопрос ответили 24% соотечественников. Еще 10% респондентов сообщили, что организация занимается торговлей между странами, 9% россиян заявили, что ВТО регулирует торговые отношения между странами.

По мнению 1% россиян, ВТО расшифровывается как "Всероссийская торговая организация", столько же респондентов указали, что это организация, в которую Россия "стремилась вступить очень долгое время". При этом 39% слышали название организации, но не имеют представления, чем она занимается. Еще 21% респондентов затруднились ответить на вопрос.

Отвечая на вопрос "Слышали ли вы о том, что после 17 лет переговоров наша страна вступила в ВТО?", 26% россиян признались, что впервые слышат об этом. Более половины опрошенных в курсе, но подробностей не знают. Лучше всего осведомлены о вступлении России в ВТО респондентов в возрасте от 35 до 44 лет, москвичи и петербуржцы, а также обеспеченные граждане. Как правило, о вступлении России в ВТО в ходе опроса узнали жители малых городов, молодежь и малообеспеченные респонденты.

Напомним, 22 августа вступил в силу Протокол о присоединении РФ к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994г. В этот день Россия официально становится 156-м государством - участником ВТО. Протокол был подписан 16 декабря 2011г. в Женеве в рамках VIII Министерской конференции стран - членов ВТО.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины