Общество, 27 авг 2013, 01:03

Траты по расписанию

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Авиабилеты путешественники обычно покупают в рабочее время из офиса, а вот платить кредиты потребители предпочитают в спокойной обстановке — в вечерние часы, подсмотрели аналитики процессинговой компании Uniteller.

Часть выводов из статистиче­ских данных вполне закономерна: игровые платежи в три часа ночи — обычное дело для геймеров, бытовую технику же покупают, сидя на работе. Забавно, что детские товары банковской картой оплачивают, похоже, только няни и мамаши, и делают это во время тихого часа или в полуночные часы. Также аналитики отмечают, что автозапчасти, как «критичный» товар, покупают утром, иногда по дороге на работу. С утра же граждане предпочитают оплачивать счета ЖКХ.

Статистики по тратам в продуктовом ритейле у Uniteller нет, но, разумеется, у торговцев есть свои пиковые часы. По данным статистического отдела ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория»), в течение рабочей недели пики покупательской активности приходятся на 12—14 часов, а затем с 16 до 20 часов. В выходные дни основной поток — с 11 утра до трех часов дня и небольшой всплеск с пяти до семи вечера.

В целом, по словам генерального директора компании Uniteller Алексея Богаткина, статистика показывает, что по сравнению с прошлым годом удвоилось количество пользователей, использующих банковские карты для оплаты. «А чем больше банковская карта получает распространение именно как платежный инструмент, тем больше мы начинаем достоверно узнавать о привычках покупателей», — говорит г-н Богаткин.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах