Пандемия коронавируса, 27 авг 2021, 13:49

Власти Дании решили снять все карантинные ограничения после вакцинации

В Дании привили уже 80% населения старше 12 лет, что, как считают местные власти, позволило поставить под контроль эпидемию COVID-19
Читать в полной версии
Фото: Ole Jensen / Getty Images

Власти Дании исключают COVID-19 из списка социально опасных заболеваний и с 10 сентября отменяют все сохраняющиеся коронавирусные ограничения, сообщается в пресс-релизе Минздрава страны.

«Отчасти это связано с широкой поддержкой вакцинации, а отчасти с жестким контролем над эпидемией», — говорится в сообщении. Глава ведомства Магнус Хойнике заявил, что взять эпидемию под контроль удалось благодаря рекордно высокому уровню вакцинации. Он, впрочем, отметил, что, если ситуация будет осложняться, Дания вернется к ограничениям. «Правительство пообещало не продлевать меры дольше, чем это необходимо. Но даже несмотря на то, что сейчас мы находимся в хорошем положении, эпидемия еще не закончилась. И правительство без колебаний и быстро примет меры, если пандемия вновь поставит под угрозу наше общество», — пояснил он.

В своем Twitter Хойнике отметил, что власти будут продолжать мониторинг ситуации с учетом распространения новых штаммов.

Как отмечает местное издание DR, решение было принято на основании консультаций с экспертами, но на правительство оказывали давление и депутаты парламента.

Срок действия существующих сейчас ограничений в Дании должен был истечь 1 октября. В их числе, например, было требование сдать ПЦР-тест перед посещением массовых мероприятий.

К концу августа в Дании удалось сделать прививки 80% всего населения старше 12 лет, или более чем 4 млн человек. Это один из самых высоких уровней вакцинации в Европе.

В России по состоянию на 20 августа хотя бы одной дозой вакцины от коронавируса были привиты 40,5 млн россиян, а полностью — 32,9 млн человек. Таким образом, процент полностью привитого населения составил в стране примерно 22%.

Pro
«Прочитал, но ничего не понял». Как перестать читать бизнес-книги впустую
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Баблоспособность: осторожно, вы в красной зоне
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи