Общество, 27 сен 2006, 15:14

Компания AKAI начала активную экспансию на российский рынок

Международная корпорация AKAI начала активную экспансию на российский рынок. Для этого подразделением корпорации - компанией "АКАЙ ЭЛЕКТРИК" - еще в марте было принято решение о создании выделенной структуры, направленной на работу на рынке "белой техники" нашей страны. А уже в сентябре дочернее предприятие, получившее название "АКАЙ - БЕЛАЯ ТЕХНИКА", приступило к работе.
Читать в полной версии

Как говорится в пресс-релизе "АКАЙ ЭЛЕКТРИК", появление ООО "АКАЙ – БЕЛАЯ ТЕХНИКА" - шаг, направленный на расширение присутствия бренда AKAI в новых товарных категориях: холодильники, стиральные машины, газовые и электрические плиты, СВЧ-печи, пылесосы и вытяжки.

Предлагаемая в России продукция AKAI в первую очередь будет ориентирована на средний ценовой сегмент, самый востребованный на сегодняшний день на нашем рынке. Модельный ряд будет максимально отвечать запросам потребителей в данной ценовой нише.

Реализовывать технику "АКАЙ - БЕЛАЯ ТЕХНИКА" планирует через сеть розничной торговли. В частности, как отмечают в "АКАЙ ЭЛЕКТРИК", уже достигнуты предварительные договоренности с крупнейшими российскими розничными сетями.

Отметим, что в середине сентября "АКАЙ ЭЛЕКТРИК" анонсировало поступление в розничную продажу пяти новых моделей стиральных машин. Кроме того, в октябре на рынок должны поступить холодильники и морозильные камеры.

ООО "AKAI Electric" учреждено компанией AKAI UNIVERSAL INDUSTRIES LIMITED (правообладателем товарного знака AKAI на территории России) с целью осуществления деятельности, направленной на продвижение товарного знака и техники AKAI на российском рынке.

ООО "АКАЙ - БЕЛАЯ ТЕХНИКА" создано в 2006 году как дочерняя компания ООО "АКАЙ ЭЛЕКТРИК" с целью осуществления деятельности, направленной на продвижение товарного знака и техники AKAI на активно развивающемся рынке "белой техники" России.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая