Общество, 27 сен 2006, 15:14

Компания AKAI начала активную экспансию на российский рынок

Международная корпорация AKAI начала активную экспансию на российский рынок. Для этого подразделением корпорации - компанией "АКАЙ ЭЛЕКТРИК" - еще в марте было принято решение о создании выделенной структуры, направленной на работу на рынке "белой техники" нашей страны. А уже в сентябре дочернее предприятие, получившее название "АКАЙ - БЕЛАЯ ТЕХНИКА", приступило к работе.
Читать в полной версии

Как говорится в пресс-релизе "АКАЙ ЭЛЕКТРИК", появление ООО "АКАЙ – БЕЛАЯ ТЕХНИКА" - шаг, направленный на расширение присутствия бренда AKAI в новых товарных категориях: холодильники, стиральные машины, газовые и электрические плиты, СВЧ-печи, пылесосы и вытяжки.

Предлагаемая в России продукция AKAI в первую очередь будет ориентирована на средний ценовой сегмент, самый востребованный на сегодняшний день на нашем рынке. Модельный ряд будет максимально отвечать запросам потребителей в данной ценовой нише.

Реализовывать технику "АКАЙ - БЕЛАЯ ТЕХНИКА" планирует через сеть розничной торговли. В частности, как отмечают в "АКАЙ ЭЛЕКТРИК", уже достигнуты предварительные договоренности с крупнейшими российскими розничными сетями.

Отметим, что в середине сентября "АКАЙ ЭЛЕКТРИК" анонсировало поступление в розничную продажу пяти новых моделей стиральных машин. Кроме того, в октябре на рынок должны поступить холодильники и морозильные камеры.

ООО "AKAI Electric" учреждено компанией AKAI UNIVERSAL INDUSTRIES LIMITED (правообладателем товарного знака AKAI на территории России) с целью осуществления деятельности, направленной на продвижение товарного знака и техники AKAI на российском рынке.

ООО "АКАЙ - БЕЛАЯ ТЕХНИКА" создано в 2006 году как дочерняя компания ООО "АКАЙ ЭЛЕКТРИК" с целью осуществления деятельности, направленной на продвижение товарного знака и техники AKAI на активно развивающемся рынке "белой техники" России.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+