Общество, 27 сен 2006, 12:11

В Москве с 1 октября начнут работать еще 56 эвакуаторов

В Москве с 1 октября будут работать еще 56 эвакуаторов. Как сообщил накануне на заседании столичного правительства руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Артур Кескинов, в 2007г. планируется закупить еще 100 машин.
Читать в полной версии

Кроме того, по словам А.Кескинова, завершено строительство спецавтобазы по обслуживанию и ремонту эвакуаторов в промзоне "Курьяново", и в ближайшее время она будет введена в эксплуатацию.

Также А.Кескинов сообщил, что в городе ежедневно фиксируется более 500 тысяч нарушений правил парковки. Решение проблемы власти Москвы видят в создании такой ситуации, когда нарушения станут невыгодными. Для этого планируется создать необходимое количество свободных мест для остановки и стоянки, а также повысить штрафы за нарушение правил парковки.

Глава ЖКХ заявил, что в 2007г. в Москве будет оборудовано еще 20 штрафных стоянок, рассчитанных на более чем 4 тыс. эвакуированных автомобилей. По его словам, на сегодняшний день в столице используется лишь 6 оборудованных стоянок, которые рассчитаны на 1 тыс. 720 машин, однако уже до конца года будут введены в эксплуатацию три стоянки на 360 автомобилей.

Отметим, что за сутки на штрафстоянку в среднем доставляется около 280 машин, припаркованных с нарушениями правил дорожного движения. Так, за 9 месяцев 2006г. только из центра города на спецстоянки было эвакуировано более 30 тыс. автомобилей.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы