Общество, 27 сен 2012, 11:02

При ремонте Минского шоссе пропало 12,8 млн руб.

В Москве по материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту мошенничества при выполнении ремонта федеральной дороги М-1 "Беларусь" (Минское шоссе). Об этом сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры РФ.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В сообщении отмечается, что Генпрокуратура провела проверку сведений о нецелевом расходовании бюджетных средств, выделенных на строительство и ремонт автодороги М-1 "Беларусь". Установлено, что государственная компания "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор") и ООО "Интердорстрой" заключили договор на выполнение комплекса работ по ремонту дороги в Московской области, в том числе работ по устройству выравнивающего слоя из мелкозернистой асфальтобетонной смеси.

Однако ООО "Интердорстрой" нарушило условия договора и указанные работы не произвело. При этом акты выполненных работ были подписаны работниками общества и Голицинского филиала "Автодора" и полностью оплачены в размере 12,8 млн руб.

По данному факту прокуратура Центрального административного округа Москвы вынесла постановление о направлении материалов в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании. По материалам проверки было возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество).

Напомним, буквально позавчера в "Автодоре" заявили, что участок трассы с 33-го по 132-й километр (в том числе и участок, где так и не устроили выравнивающий слой из асфальтобетонной смеси) к 2015г. станет платным.

Федеральная автомобильная дорога М1 "Беларусь" (Минское шоссе) - автомобильная дорога федерального значения Москва - Смоленск - государственная граница с Республикой Беларусь, часть европейского маршрута E30 и азиатского маршрута AH6. В пределах РФ дорога проходит по территории Московской и Смоленской областей. Далее дорога переходит в автомагистраль в направлении Минска, Бреста, Варшавы.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений