Общество, 27 сен 2012, 14:01

"Прожекторперисхилтон" закрыт по требованию Газпрома

Руководство "Первого канала" закрывает передачу "Прожекторперисхилтон". Это решение связано с тем, что двум соведущим программы - Георгию (Гарику) Мартиросяну и Сергею Светлакову запретили работать на данном телеканале.
Читать в полной версии
Фото: projektorparishilton.ru

На официальной странице "Первого" в социальной сети Facebook генеральный директор телеканала Константин Эрнст заявил, что о запрете двум актерам выступать в передаче ему сообщил генеральный директор "Газпром-медиа холдинга" Николай Сенкевич. По словам последнего, это следует из нового контракта с ТНТ, который подписали Г.Мартиросян и С.Светлаков.

"Я обратился к нему с просьбой в качестве исключения разрешить их участие только в одном проекте "Первого канала". При наличии доброй воли эти вопросы на телевидении легко решаются, мой собеседник доброй воли не обнаружил", - заявил К.Эрнст.

"Мы приняли решение не менять состав ведущих "Прожектора" - ни полностью, ни частично. Замены в группе The Beatles не предусматриваются. "Прожектор" дорог нам таким, каким мы его делали", - добавил он.

Напомним, "Прожекторперисхилтон" выходил на "Первом канале" с 2008г. Помимо Г.Мартиросяна и С.Светлакова, соведущими программы являлись Иван Ургант и Александр Цекало. Они с юмором обсуждали различные новости и задавали вопросы гостям студии.

Ответить на вопрос "Будете ли Вы скучать по "Прожекторперисхилтон" можно на страницах РБК в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис