Общество, 27 сен 2012, 22:34

Сотрудники Mirax Group стали фигурантами уголовного дела

Следственное управление ГУ МВД по Москве возбудило уголовное дело в отношении неустановленных сотрудников компании Mirax Group по ч.4 ст.159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере). Об этом сообщили РБК в пресс-службе ГУ МВД столицы.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

По данным следствия, в период 2007-2008гг. неустановленные лица инициировали заключение предварительных договоров купли-продажи квартир строящегося жилого комплекса "Кутузовская миля", заведомо не соответствующих утвержденной проектной документации.

Договоры были заключены между покупателями и компанией, подконтрольной Mirax Group. Данная фирма, заключившая договор, выступала в качестве соинвестора в рамках инвестиционного контракта между правительством Москвы и застройщиком.

После получения почти 6 млрд руб. компания заморозила строительство жилого квартала, не выполнив обязательства по договорам, и инициировала процедуру банкротства и ликвидации фирмы.

В апреле 2010г. стало известно о другом инциденте с участием сотрудника Mirax Group. В поле зрения силовиков попал бывший вице-президент компании Максим Привезенцев. Следователи провели обыски в офисе Mirax Group в рамках расследования уголовного дела в отношении М.Привезенцева. Экс-руководитель ТСЖ "Золотые ключи" и бывший вице-президент был заподозрен в причинении имущественного ущерба путем обмана в особо крупном размере.

Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе