Общество, 27 окт 2004, 17:16

Провинции Германии выбирают королев

Осень в Германии – пора конкурсов красоты. По всей стране выбираются более 600 "королев местного значения" - королева виноградной лозы в винодельческих регионах, королева хрусталя в "хрустальном регионе" на границе с Чехией, королева спаржи в столице этого овоща в Шветцингене, королева яблок в столице фруктовых плантаций Рейнбахе, луковая королева в окрестностях Веймара.
Читать в полной версии

Эти мероприятия не имеют никакого отношения к конкурирующим между собой официальным конкурсам "мисс Германия" (таковых уже три), а также отборочным турам конкурсов "мисс мира" или "мисс вселенная". Местная королева – дело исключительно местное. Помимо пресловутого “локального патриотизма”, за её коронацией стоит и экономический интерес: привлечение внимания к региону и производимой им продукции.

Отличительная черта подобных конкурсов – полный демократизм: никаких ограничений типа "рост не менее метра 75-ти", "вес не более шестидесяти килограммов", а также по другим параметрам тела здесь нет.

Победительницы не получают контрактов от модельных агентств на сотни тысяч долларов и дорогих подарков от богатых спонсоров. Все призы очень скромные: это может быть букет цветов от местной сберкассы, ваза от страховой компании, ваучер на бесплатное обслуживание от парикмахерской, венок из луковиц, винограда, яблок или других овощей-фруктов (в зависимости от региона) от какого-нибудь крестьянского или потребительского союза.

Местные конкурсы красоты с урожайно-производственной тематикой начали проводиться в Германии в начале 30-х, а потом долгое время – при Гитлере - были под запретом, так как рассматривались как проявление "большевистско-еврейского декадентства".

по материалам www.dw-world.de

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником