Общество, 27 окт 2006, 14:13

"Вимм-Билль-Данн" объявил о продаже 10% пакета акций

ОАО "Вимм-Билль-Данн - Продукты Питания" объявило сегодня о продаже на российском фондовом рынке некоторыми акционерами компании до 4,4 млн обыкновенных акций - до 10% от общего числа акций. Об этом говорится в сообщении компании.
Читать в полной версии

Акции будут предложены рынку через вторичное публичное размещение с привлечением инвестиционной компании в качестве ведущего организатора. Средства от продажи акций поступят их текущим держателям. Сама компания "Вимм-Билль-Данн - Продукты Питания" не будет продавать акции и не получит средств от предстоящего размещения, говорится в сообщении. Ведущим организатором размещения выступит ИК "Тройка Диалог".

Председатель совета директоров компании Давид Якобашвили сообщил, что он акции продавать не будет, но поддерживает своих партнеров в решимости создать дополнительную ликвидность акций "Вимм-Билль-Данна" на российском фондовом рынке.

Как считает председатель правления "Вимм-Билль-Данна" Тони Майер, "это очень позитивное событие для самой компании и для российского фондового рынка в целом".

В 2002 г. ОАО "Вимм-Билль-Данн - Продукты Питания" стала первой российской компанией-производителем продуктов широкого потребления, разместившей свои ценные бумаги (ADR третьего уровня) на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE). Одним из главных условий участия в торгах является абсолютная прозрачность активов компании.

ОАО "Вимм-Билль-Данн - Продукты Питания", созданное в 1992г., занимается производством соков и молочных продуктов в России. В компанию входят 30 производственных предприятий, находящихся в 21 регионе РФ и СНГ. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1 тыс. 100 типов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др.

Чистая прибыль компании по US GAAP в первом полугодии 2006г. выросла в 5,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2005г. и составила 46,7 млн долл. Выручка предприятия по итогам первого полугодия 2006г. увеличилась на 19,4% - до 813,6 млн долл. (в первом полугодии 2005г. - 681,7 млн долл.).

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику