Общество, 27 окт 2009, 13:24

Автор шутки с "падением метеорита" в Латвии отделается штрафом

Оператор мобильной связи "Теле-2", автор розыгрыша с падением "метеорита" в городе Мазсалац, должен будет возместить государству ущерб в размере 13 тыс. латов, передает телеканал "Вести 24" со ссылкой на министра внутренних дел Латвии Линду Мурниеце.
Читать в полной версии

В интервью местному телеканалу чиновник заявила, что подобные попытки пиара за счет других людей непростительны. Отметим, что якобы упавший метеорит на поверку оказался запланированной рекламной акцией латвийского оператора мобильной связи "Теле-2".

В свою очередь официальный представитель "Теле-2" Янис Спрогис сообщил, что новость о "метеорите" обошла всю Европу. "Это значит, что мы можем нести имя Латвии во всем мире и быть интересными миру не только мрачными новостями о кризисе и экономических трудностях, но и другими новостями. Наша цель была встряхнуть латвийское общество и хотя бы на какое-то время снять с повестки дня страны слово "кризис", - заявили в компании.

Сомнения в подлинности истории падения метеорита в окрестностях города Мазсалаца возникли почти у всех ученых, работавших в поле у воронки глубиной 5 м и диаметром не менее 15 м. Так, отмечали эксперты, кратер от метеорита слишком аккуратный для того, чтобы быть естественного происхождения. "Явно выкопан лопатой", - высказал догадку геолог из университета Латвии Гиртс Стинкулис. Что же касается дыма и выгоревшего центра воронки, то здесь, полагают эксперты, шутники, скорее всего, воспользовались пиротехникой.

Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
Почему онлайн-мошенники стали влиятельнее наркокартелей — The Economist
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
7 шагов выхода из усталости. Что советует хедхантер Алена Владимирская
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Промышленности не хватает 240 тыс. работников. Как обновить карьеру