Общество, 27 окт 2010, 16:23

Volkswagen увеличил прибыль в 12 раз в III квартале

Немецкий концерн Volkswagen, не скрывающий своих амбиций относительно мирового автогосподства, заметно поправил финансовое положение в III квартале 2010г. По итогам июля-сентября чистая прибыль автогиганта выросла в 12 раз в годовом исчислении - до 2,1 млрд евро, сообщила сегодня компания. Годом ранее этот показатель составлял скромные 172 млн евро.
Читать в полной версии

Не менее впечатляюще выросла и операционная прибыль "народных автомобилей": данный показатель увеличился в семь раз, достигнув 1,99 млрд евро. Выручка компании при этом возросла на 18,4% - до 30,7 млрд евро.

Что же касается показателей с начала года, то здесь прибыль VW за три квартала выросла впятеро (до 3,8 млрд евро) при увеличении выручки на 20% (92,5 млрд евро). За январь-сентябрь 2010г. предприятия группы Volkswagen реализовали 5,4 млн автомобилей (+13%), доля концерна на мировом авторынке составила 11,6%. При этом в России за девять месяцев Volkswagen продал 93,38 тыс. легковых автомобилей (годом ранее - 73,22 тыс., прирост составил 27,5%).

Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Кроме того, Volkswagen владеет контрольным пакетом акций шведского производителя грузовиков Scania. В настоящее время Volkswagen объединяется с производителем спорткаров Porsche. Изначально создание интегрированной группы было намечено на 2011г., однако в последнее время в сделке появился ряд юридических и налоговых вопросов, которые могут задержать слияние автопроизводителей.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их