Общество, 27 окт 2011, 07:07

Обладателям мигалок стали приходить штрафы за нарушение ПДД

Выделение полос для общественного транспорта дало непредвиденный эффект. Кроме разрешенных автобусов и троллейбусов, освободившиеся дороги тут же заняли дорогие иномарки, которые развозят всевозможных начальников в штатском, а также машины силовиков.
Читать в полной версии

С тех пор как над выделенными полосами появились приборы автоматической видеофиксации, к нарушителям стали приходить штрафные квитанции.

Как пишет "Российская газета", штрафы стали приходить не только к чиновникам в VIP-авто, но и полицейским чинам. Все подобные трассы оборудованы камерами видеофиксации. А электроника не "читает" номера и не видит человека в салоне. И если инспектор понимал, чем для него или его начальства может закончиться конфликт с "непростым" пассажиром, то камере это безразлично.

Вторая не менее удивительная тенденция - колоссальные штрафы стали приходить в саму полицию.

Именно полицейские на служебных машинах выезжают на такие дороги, не обращая внимание, кто следит там за порядком и скоростью. И, казалось бы, совсем несправедливо под камеры попали пожарные машины и скорая помощь. Как пишет "РГ", эти ведомства в некоторых регионах страны даже успели начать судебные тяжбы, оспаривая наказание за превышение скорости. Итоги судебных процессов пока неизвестны, но число исков перевалило за два десятка.

По данным ГИБДД, с начала года камеры зафиксировали 11 млн нарушений. Но сказать, сколько было оштрафовано силовиков и чиновников, в инспекции не могут.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет