Общество, 27 окт 2011, 18:49

Московские улицы расширят выделенками и тротуарами

В Москве до 2016г. будет обустроено 300 км выделенных полос. Как сообщает пресс-служба Мосгордумы, такие данные привел в ходе депутатских слушаний "Наземный транспорт Москвы: узкие места" заместитель мэра столицы по транспорту Николай Лямов.
Читать в полной версии

По словам чиновника, в настоящее время в городе обустроено 37 км выделенных полос. При этом Н.Лямов обратил внимание на то, что сегодня нет ни одной выделенной полосы, которая работала бы на всем протяжении магистрали, например, от центра до МКАДа.

Заммэра столицы отметил, что до конца 2011г. планируется организовать выделенные полосы на четырех направлениях: это улица Липецкая (от МКАДа до станции метро "Коломенская"), Мичуринский проспект (от Боровского шоссе до Киевского вокзала, протяженность маршрута составляет 19 км), Аминьевское шоссе - Балаклавский проспект (протяженность маршрута - 15,5 км) и Ярославское шоссе (от МКАДа до Рижского вокзала, протяженность маршрута - 8,2 км).

По его словам, для этих маршрутов будут специально выделены автобусы, интервал движения которых составит 3-5 минут, причем на этих маршрутах не будет турникетов, чтобы ускорить посадку-высадку пассажиров. Чтобы выделенные полосы заработали, Н.Лямов отметил необходимость проведения целого комплекса мероприятий и создания соответствующей инфраструктуры: перехватывающие парковки, транспортно-пересадочные узлы и отстойно-разворотные площадки для автобусов.

Еще одна инициатива столичных властей касается Каширского и Варшавского шоссе. При предстоящей реконструкции их предлагается расширить за счет тротуаров.

Кроме того, московские проектировщики рассматривают вопрос развития скоростного трамвая для разгрузки центра города от пробок. По словам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, при существующей концентрации рабочих мест в центре столицы транспортную проблему решить сложно. Здесь нужна политика кнута и пряника.

"Выходом может стать развитие современных рельсовых систем, то есть скоростных трамваев, - это пряник, а кнут - принятие московского закона с "драконовскими" правилами парковки в центре города, согласно которому либо в центре вообще нельзя будет парковаться, либо очень дорого", - заявил М.Блинкин.

В ходе заседания прозвучали предложения о необходимости принятия городского закона о парковках и нормативного акта, ограничивающего ремонтные работы на улично-дорожной сети в дневное время.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей