Общество, 27 окт 2011, 21:05

Московское метро дотянется до Внуково и Домодедово

Московское метро может дойти до аэропортов Внуково и Домодедово. Об этом сообщил на пресс-конференции главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков. По его словам, накануне была актуализирована схема развития Московского метрополитена до 2020г.
Читать в полной версии

"Через "Парк Победы" идет Солнцевская линия в Раменки, через Ломоносовский проспект и далее она идет в Солнцево и Новопеределкино. Не исключено, что она пойдет во Внуково", - сказал Н.Шумаков.

По его словам, в аэропорту предусмотрена возможность подхода метрополитена. "Здесь на самом деле не имеет смысла традиционный метрополитен, потому что застройка практически отсутствует. Поэтому, скорее всего, пойдем легким метрополитеном", - сказал Н.Шумаков.

Говоря о возможности строительства станции метро в аэропорту Домодедово, Н.Шумаков отметил, что с его владельцами обсуждались несколько вариантов связи с городом, в том числе скоростной трамвай и наземный метрополитен. "Площади под транспортно-пересадочный узел зарезервированы. Не исключено, что в ближайшее время начнем его проектировать", - сказал Н.Шумаков.

По его словам, скорее всего, транспортная связь Домодедово с Москвой будет осуществляться на базе легкого метро, которое идет по эстакадам.

Что касается аэропорта Шереметьево, там перспективы связи с метрополитеном не существует, подчеркнул представитель "Метрогипротранса".

На сегодняшний день в аэропорты Москвы можно добраться наземным автотранспортом или на электричках "Аэроэкспресс", которые отправляются с Павелецкого, Киевского и Белорусского вокзалов.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда