Общество, 27 ноя 2023, 10:12

Из-за шторма на Кубани задержали 50 пассажирских поездов

Из-за непогоды на Кубани пропало напряжение в контактной сети на перегоне Адлер — Хоста, на участках между Лазаревским и Дагомысом упавшие деревья заблокировали пути, сообщили в РЖД. Около 50 поездов задержаны
Читать в полной версии
Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости

Из-за последствий стихии на черноморском побережье около 50 пассажирских поездов задерживаются в Краснодарском крае. Об этом сообщает РЖД.

«Пассажиры обеспечены питанием и водой. В вагонах поддерживается комфортный температурный режим. Предпринимаем все необходимые меры для нормализации движения поездов в Краснодарском крае», — отметил перевозчик.

Согласно сообщению, из-за сильного дождя и порывов ветра до 25 м/с исчезло напряжение в контактной сети на перегоне Адлер — Хоста. Железнодорожные пути на участках Лазаревское — Лоо и Лоо — Дагомыс заблокировали упавшие деревья. В районе станции Лазаревское пути подмыло водой.

К ликвидации последствий привлекли около 150 железнодорожников.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Пассажир поезда Адлер — Ростов, который вышел из Адлера в 22:02 и должен был прибыть в пункт назначения в 7:18, рассказал местному порталу 161.RU, что из-за урагана поезд встал в 57 км от города. По его словам, вагон был обесточен, биотуалеты работают не во всех вагонах.

«Скорее стоим, чем едем. Последний прогон был в шесть утра. Прошли километров 10–20 и теперь два часа опять стоим. За окном трехметровые волны», — рассказал очевидец.

В оперативном штабе Краснодарского края сообщили, что аэропорт Сочи работает по расписанию. Десять бортов, уходившие на запасной аэродром в Минеральные Воды, вернулись в Сочи. «Сбоев в работе общественного транспорта нет», — добавили власти.

В МЧС России сообщили, что в результате непогоды в Краснодарском крае было повалено более 250 деревьев, повреждены кровли пяти зданий. Из двух населенных пунктов эвакуировали 42 человека, в том числе 12 детей, — они находятся в пунктах временного размещения. Подтопленных территорий нет.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России